Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Абсолют Страхование, 11 октября 2021 г.

Общество с ограниченнной ответственностью «Абсолют Страхование»
СК «Абсолют Страхование» стала лауреатом премии «Качество обслуживания и права потребителей»

СК «Абсолют Страхование» признана лауреатом XII премии «Качество обслуживания и права потребителей», финал которой состоялся 7-9 октября 2021 г. в Стамбуле. Компания одержала победу в категории «Финансовая грамотность и открытость» в номинации «Дистанционное урегулирование убытков по каско».

Удаленное урегулирование страховых событий по каско стало доступно клиентам СК «Абсолют Страхование» более года назад. Клиенты получили возможность без посещения офиса оформить и направить в компанию необходимые документы, используя для этого сайт страховщика. При незначительных повреждениях автомобиля автовладелец может самостоятельно сделать фотографии и прислать их в страховую компанию, используя форму обратной связи. При необходимости эксперты свяжутся с клиентом для организации осмотра. Среди преимуществ сервиса – простой и понятный интерфейс, инструкции по заполнению соответствующих разделов. Специально для удобства клиентов компания сняла видеоролик с порядком подачи документов. Предусмотрено повторное обращение в случаях, если клиент направил в компанию неполный пакет необходимых копий документов.

«Сегодня в условиях довольно жесткой конкуренции между страховщиками возможность для клиента заявить о страховом событии за пару кликов на сайте или в мобильном приложении становится значительным конкурентным преимуществом. Такой сервис позволяет клиентам экономить время на визите в страховую компанию. Кроме того, предоставляя возможность удаленного урегулирования страховых событий, мы проявляем заботу о здоровье наших клиентов. В ситуации продолжающейся пандемии коронавируса важно до минимума сокращать социальные контакты, чтобы не подвергаться риску заражения опасным вирусом, – комментирует директор департамента урегулирования убытков компании «Абсолют Страхование» Игорь Люкин. – В 2021 году опцией дистанционного урегулирования по каско на сайте компании воспользовалось более 30% наших клиентов».

Премия «Качество обслуживания и права потребителей» - мероприятие в области защиты прав потребителей и повышения культуры сервиса. Она призвана обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России.

Это не первая награда, полученная компанией. Так, в 2020 году СК «Абсолют Страхование» также участвовала в премии и получила диплом в номинации «Digital-продукты» в категории «Мобильное приложение в медицинском страховании» за ДМС приложение «Абсолют Страхование. Здоровье».


  Все пресс-релизы за 11 октября 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «Абсолют Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, События, Маркетинг, Игроки, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

17 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 1,5 млн рублей по полису «Подорожник»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в бесснежной зоне застраховано 3,7 млн га озимых посевов

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал на 500 млн рублей гражданскую ответственность при эксплуатации гидротехнических сооружений в Балашихе

Сбербанк
Проблемы в путешествиях, инциденты с жильём и авто – основные причины обращений в страховую в новогодние праздники

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало на 2,5 млрд рублей тепличный комплекс в Челябинской области, входящий в группу компаний РОСТ

Согласие
«Согласие» выплатило более 3,3 млн рублей из-за инцидента с экскаватором


16 января 2025 г.

НСИС
НСИС доработает АИС страхования для введения обновленных тарифов по ОСАГО

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» установила рекорд по моментальным выплатам при задержках вылетов в новогодние праздники

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Расширение тарифного коридора по ОСАГО позволит страховщикам делать более точные «настройки» при расчете страховой премии

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила почти 20 млн рублей за сгоревший Land Rover

Капитал Лайф Страхование Жизни
Тренды страхования путешествующих – 2024: защита во время транзита, рост стоимости медицинских услуг до 20%, лидеры по обращениям – Турция и Италия

АльфаСтрахование
В Курской области открылся первый франшизный офис «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: владельцы Mercedes получили в 2024 году самые большие выплаты по каско


15 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила больше 1,3 миллиона рублей после залива квартиры в Санкт-Петербурге

Росгосстрах
Заместитель директора Ставропольского филиала «Росгосстраха» Игорь Дробышев удостоен благодарности президента РФ

СОГАЗ
Клиенты СОГАЗа могут урегулировать убытки по ОСАГО полностью онлайн

СОДФУ
Подписано соглашение между АНО «СОДФУ» и уполномоченным МФЦ Тамбовской области


   Остальные материалы за 15 января 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз